Делимся опытом.
Добавлено: 10 дек 2007, 19:38
В клане я меньше суток, но тем не менее - заметил что кой-кому из нашего немногочисленного сообщества явно этого самого опыта не хватает. А посему - сваливаем в кучу все свои бесценные знания об игре, в первую очередь, безусловно - о фарме. Так же не помешает описание фич, профессиональных секретов. Начну, естественно, сам:
Дестроер как правило прокачивается изза одного скилла - френзи. Скилл хорош, спору нет, но вот реюз и время действия - оставляют желать лучшего. Второе можно увеличить разве что за счет скиллмастери, а вот первое - вполне реально сократить до удобоваримого нам, дестроерам, вида.
Если кто-то еще не в курсе, то реюаз магических скиллов напрямую зависит не только от специальных для того пассивок, но и от скорости каста(Casting Speed). Аналогично у воинов реюз физических скиллов зависит от скорости атаки (Atk. Speed). Именно разгоняя нашу скорость атаки, мы имеем возможность приблизить вожделенний момент включения френзи. Что дает нам скорость атаки? Параметр DEX, который можно повысить за счет сетов и тату. Баффы berserker spirit, haste, prophesy of fire, dance of fury (как альтернатива - бутыльки алакрити и грете свифт атак поушен), оружие - с кинжалом скорость атаки выше, чем с мечом или копьем, и SA - Special ability. Что мы можем иметь максимально - +5 декс на тату и +3 за счет легкого дум сета, любой кинжал, заточенный на rsс. haste (+13% pa speed при 60% и менее хп), и уже перечисленный набор баффов. При таком раскладе я могу гарантировать что ваш дестр может практически ПОСТОЯННО находится под френзи. Тем не менее - это идеальный вариант. Оптимальный - это ножик с означенным СА, каст пп\бутылка свифт атак поушен и чуть чуть терпения между реюзами френзи. Займет он вместо получаса что-то около 4-5 минут.
Как этим пользоваться?
Секрет прост - необходимо иметь наибольший показатель скорости атаки непосредственно ПЕРЕД включением скилла. У меня это выглядит как макрос, настроеный следующим образом: взять ножик (рск хасте) врубить френзи, врубить рейдж, врубить батл роар, взять основное оружие ( в моем случае пика).
На этом пока всё, удачи в мобоповале, мои молодые дестроеры.
Дестроер как правило прокачивается изза одного скилла - френзи. Скилл хорош, спору нет, но вот реюз и время действия - оставляют желать лучшего. Второе можно увеличить разве что за счет скиллмастери, а вот первое - вполне реально сократить до удобоваримого нам, дестроерам, вида.
Если кто-то еще не в курсе, то реюаз магических скиллов напрямую зависит не только от специальных для того пассивок, но и от скорости каста(Casting Speed). Аналогично у воинов реюз физических скиллов зависит от скорости атаки (Atk. Speed). Именно разгоняя нашу скорость атаки, мы имеем возможность приблизить вожделенний момент включения френзи. Что дает нам скорость атаки? Параметр DEX, который можно повысить за счет сетов и тату. Баффы berserker spirit, haste, prophesy of fire, dance of fury (как альтернатива - бутыльки алакрити и грете свифт атак поушен), оружие - с кинжалом скорость атаки выше, чем с мечом или копьем, и SA - Special ability. Что мы можем иметь максимально - +5 декс на тату и +3 за счет легкого дум сета, любой кинжал, заточенный на rsс. haste (+13% pa speed при 60% и менее хп), и уже перечисленный набор баффов. При таком раскладе я могу гарантировать что ваш дестр может практически ПОСТОЯННО находится под френзи. Тем не менее - это идеальный вариант. Оптимальный - это ножик с означенным СА, каст пп\бутылка свифт атак поушен и чуть чуть терпения между реюзами френзи. Займет он вместо получаса что-то около 4-5 минут.
Как этим пользоваться?
Секрет прост - необходимо иметь наибольший показатель скорости атаки непосредственно ПЕРЕД включением скилла. У меня это выглядит как макрос, настроеный следующим образом: взять ножик (рск хасте) врубить френзи, врубить рейдж, врубить батл роар, взять основное оружие ( в моем случае пика).
На этом пока всё, удачи в мобоповале, мои молодые дестроеры.