Делимся опытом.

Здесь мы можем пообщаться не на ролевую тематику, и если Вы не в состоянии разговаривать "в эпическом стиле".

Делимся опытом.

Сообщение Adelle » 10 дек 2007, 19:38

В клане я меньше суток, но тем не менее - заметил что кой-кому из нашего немногочисленного сообщества явно этого самого опыта не хватает. А посему - сваливаем в кучу все свои бесценные знания об игре, в первую очередь, безусловно - о фарме. Так же не помешает описание фич, профессиональных секретов. Начну, естественно, сам:

Дестроер как правило прокачивается изза одного скилла - френзи. Скилл хорош, спору нет, но вот реюз и время действия - оставляют желать лучшего. Второе можно увеличить разве что за счет скиллмастери, а вот первое - вполне реально сократить до удобоваримого нам, дестроерам, вида.
Если кто-то еще не в курсе, то реюаз магических скиллов напрямую зависит не только от специальных для того пассивок, но и от скорости каста(Casting Speed). Аналогично у воинов реюз физических скиллов зависит от скорости атаки (Atk. Speed). Именно разгоняя нашу скорость атаки, мы имеем возможность приблизить вожделенний момент включения френзи. Что дает нам скорость атаки? Параметр DEX, который можно повысить за счет сетов и тату. Баффы berserker spirit, haste, prophesy of fire, dance of fury (как альтернатива - бутыльки алакрити и грете свифт атак поушен), оружие - с кинжалом скорость атаки выше, чем с мечом или копьем, и SA - Special ability. Что мы можем иметь максимально - +5 декс на тату и +3 за счет легкого дум сета, любой кинжал, заточенный на rsс. haste (+13% pa speed при 60% и менее хп), и уже перечисленный набор баффов. При таком раскладе я могу гарантировать что ваш дестр может практически ПОСТОЯННО находится под френзи. Тем не менее - это идеальный вариант. Оптимальный - это ножик с означенным СА, каст пп\бутылка свифт атак поушен и чуть чуть терпения между реюзами френзи. Займет он вместо получаса что-то около 4-5 минут.

Как этим пользоваться?
Секрет прост - необходимо иметь наибольший показатель скорости атаки непосредственно ПЕРЕД включением скилла. У меня это выглядит как макрос, настроеный следующим образом: взять ножик (рск хасте) врубить френзи, врубить рейдж, врубить батл роар, взять основное оружие ( в моем случае пика).

На этом пока всё, удачи в мобоповале, мои молодые дестроеры. :)
Adelle
 

Re: Делимся опытом.

Сообщение Froz » 10 дек 2007, 20:44

Прошу простить меня миледи вы меня называете молодым дестроером ?
Когда мы вернёмся с добычей домой,
Нас ждут наслажднеие и слава.
Мы орки, а каждый из орков герой,
Мы орки, и нет оркам равных.

Традиционный марш
боевой дружины
Аватара пользователя
Froz
Военначальник
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 07 дек 2007, 19:40
Откуда: Из самых северных земель ...

Re: Делимся опытом.

Сообщение Adelle » 10 дек 2007, 21:04

Миледи прощает.
Adelle
 

Re: Делимся опытом.

Сообщение Адель » 10 дек 2007, 23:10

понятно почему орки сначло победили эльфов.... они их победили в турнире по вежливости :-D
Предъявите ваш читательский билет.
Страницы не вырывать и не слюнявить...
Аватара пользователя
Адель
Библиотекарь
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 22 ноя 2007, 18:06

Re: Делимся опытом.

Сообщение Ksan » 11 дек 2007, 14:09

Возьму на себя смелость поспорить с уважаемым Adelle.
Начну с того что реюз френзи кастуемого с двуручного оружия под бутылочкой хаста 2 лвл, состовляет примерно 7 минут. В вашем мануале написано что при помощи тату +5 декс и дагера на рск хаст, реюз скила сокращается до 5-4 минут. Впринципе разница ощутимая, НО ставить не дестра тату +декс является крайне опрометчивым действием. Поясню: у дестра 55 лвл под кастом хирофанта 78 лвл и под ТТ фури, с дагером на рск хаст скорость атаки - 951. Добавим +5 декс получаем 996 атак спид, т.е. добавилось всего 45 скорости атаки. Для реюза френзи это примерно 30-40 секунд. Согласитесь, не очень то много. Теперь я опишу слегка другой вариант: вместо 5 декс прибавить 5 стр. Реюз френзи увеличется на 30-40 секунд, НО по сравнению с тату на декс, стр даст ОГРОМНЫЕ плюсы к п атаке:

тату +5 декс (каст описанный выше + денс оф варриор, френзи и рейдж), оружие - топ с двур +4 на фокус (такой как у Фроза) - п Атаки - 3809, скорость атаки - 662, критикал - 188.

тату +5 стр (каст и оружие то же) - п Атаки стало 4514, скорость атаки - 632, критикал - 183.

Таким образом, пожертвовав 40 секундами реюза френзи, 30 скоростью атаки и 5 критикала, мы получили 705 п атаки.

Могу добавить что БВ хеви сет дает +3 стр, -2 декс и -1 кон, т.е. с тату на декс у нас уже будет не +5 а +3 дексы - мало и не выгодно, однако с тату на стр к 4514 п атаки прибавится еще 491 п атаки, в сумме - 5005 п атаки.

Как поступать решать только вам, но лучше прислушатся к действительно дельному совету.
Если ктото не согласен с моим мнением, или же хочет задать какой-либо вопрос (или чтото не понял в выше написанном) - пишите, обьясню и помогу.
Ksan
 

Re: Делимся опытом.

Сообщение Adelle » 11 дек 2007, 17:12

Возьму на себя смелость напомнить, что тату на декс решает такую проблему как скорость бега орка - хоть и частично, но тем не менее. Так же декс влияет на точность, увёртку, шанс нанести критический удар. Тогда как тату на силу дает лишь силу атаки. Ну и, наконец - тату, смею напомнить, можно ставить аж три штуки. Например: +4 декс -4 кон, +4 стр -4 кон и по выбору. В итоге и овцы целы, и волки сыты.

О сетах - БВ имхо не сильно то и годится. Маджестик хеви - вот что я хотела бы на себе видеть. :) Столь любимый мною декс не режет, дает резист стану, плюс к стрендже и точности. Недостаток хп (-11 кон не хухры мухры) можно компенсировать SA [health], доступной на весле, и единственной приличной на драгон слеере. :)

З.Ы. Как уже было сказано - вам самим выбирать, что именно вы хотите видеть в своём дестроере. Слова о тату на декс были лишь одним из возможных примеров уменьшения реюза у френзи - я вовсе не советовала обязательно делать так. Сама до появления маджестик хеви на моем драгоценном теле тату вообще ставить не хочу. :)
Adelle
 

Re: Делимся опытом.

Сообщение Ksan » 11 дек 2007, 19:14

Если есть стремдения к маджестик хеви, то соответственно есть стремление к Хеванс Дивайнеру (S двуручник). Так как для дестра, прибывающем в состоянии френзи и рейджа, шанс на крит я вляется ключевым моментом, т.е. хеванс дивайнер (весло) лучше всего делать на фокус. Все это я сказал к тому что СА заточка на хп будет не постоянно => малое кол-во хп, да и -10(11) кон никакой маджестик не спасет, зеленый гигант будет стунится на ура. Так же есть еще одна тонкость: от кона ОЧЕНЬ зависит кол-во максимального веса (для детсра весь вес по мимо шотов и бутылей, должен быть забит горой бутылок СР) - очень весомый минус, особенно в масс замесе.

Выбирая путь разрушителя надо выянися самое главное для себя - кем именно ты хочеш быть; машиной смерти желающей только одно - убивать, или быть только поддержкой в группе, даже возможно быть универсальным убийцей магов и кастеров (не всегда, но тем не менее), или же просто качать дестра ради кача. Только определившись с выбором можно говорить о тех или иных изменениях, которые может притерпеть этот воин.

P.S. Первый абзац посвящен дестру типа "машина смерти", я всегда делал его таким, поэтому и описываю именно этот метод изменений.
P.P.S. Забыл добавить про скорость: если дестр не догоняет кого-либо, никакие тату на декс ему на помогут. Дестр просто незаметим при боях в катах, в открытой же местности должна быть особая тактика, позволяющая добежать до противника и сделать свое дело (напугать и зарубить :-P )
Ksan
 

Re: Делимся опытом.

Сообщение KCAH » 13 дек 2007, 22:04

Как и обещал, выкладываю свой способ добывания денег. От критики попрошу воздержатся. Если мой способ кого-то не устраивает, молча не пользуйтесь им.

Нам понадобится маг 35 лвл, ШЕ в офф пати (Всегда могу предоставить услуги своего ШЕ, нужно только вежливо попросить :-) ), N-ное кол-во Fragment of Dimension, и немного терпения, т.к. по началу будет немного трудновато.
Примечание: маг и ШЕ должны быть зарегистрированны в каты.

Для того чтобы быть богатыми, нам понадобятся ключики, требующиеся для открывание боксов (Treasure Box).
Для их добычи в огромных количествах нам и потребуется маг с ШЕ и ФоД (Fragment of Dimension). Делается это так:
из кат телепортируемся в Дименсион Рифт (для этого надо поговорить со статуей не далеко от ГК), в рифте возле нескольких закрытых ворот стоят НПЦ, которые за определенное кол-во ФоД телепортнут вас на место кача (это для тех кто не знает). Нам буден нужен только 1 НПЦ, он телепортирует нас в комнаты где водятся мобы 30-35 лвл, именно там мы и будем добывать ключи. Имя этого НПЦ я не помню, но это вам не понадобится, т.к. в Рифте я каждому все покажу на практике: дело в том что комнат с 30-35 мобами там примерно штук 8, а с нужными нам мобами всего 1 и ваша задача - запомнить какая именно (а еще лучше заскринить).
И вот наконецто мы знаем какая комната нужна нам для набивания, теперь наступает самая нудная часть. Прося у НПЦ телепортнуть нас в комнаты, у нас изчезает по 24 ФоД с каждого члена пати (в пати 2 человека - маг и ШЕ, наличие пати обязательно: без пати вас никуда не телепортнут). НПЦ телепортирует в одну из 8 комнат РЕНДОМНО, т.е. сразу вы врят ли попадете в нужную комнату. В каждой комнате есть ГК, при помощи которого вы можете либо выйти из комнат (в зал с НПЦ), либо сменить комнату. Сменить комнату можно 1 раз, т.е. у нас за 48 ФоД есть 2 попытки попасть в нужную нам комнату. Если в комнату вы так и не попали, портуемся к зал к НПЦ и пробуем снова. Тут все зависит от везения - нужная комната вам может попастся со 2-й попытки или с 52-й. Если долго не везет, оставте это затею и попробуйте в след. раз - по личному опыту знаю: если не пруха - ФоД улетит в пустую.

Вот мы наконец то попали в нужную нам комнату, ура товарищи!Но не стоит расслаблятся! Как только вы поняли что комната та, сразу бегите в угол, пока не появились мобы. Во теперь начинается самое веселое: ШЕ потихоньку агрит на себя по 2-3 моба и раздает им руты, в это время маг как ненормальный убивает их как можно быстрее.
(Примечание: для экстримальных моментов лучше вызвать саммона - он хорошо агрит на себя мобов) На все про все у вас есть 10 минут, после прохождения этого периуда времени вас перекинет в другую комнату (вы поймете когда время вышло по небольшому землятресению - секунд 4-5 потресет и телепортнет) За 10 минут вы можете набить от 70 до 200+ ключей (мой рекорд 245, но это было всего 1 раз). Когда вам надоест набивать ключи или кончатся ФоД можно приступать ко второму этапу - открыванию сундуков. Здесь я могу дать только один совет - летите в Blezing Shwamp. Что делать дальше решать только вам: рядом с тем местом куда вы телепортнетесь водятся боксы 75 лвл, с них можно вытащить S кролл. Если вам повезло и там ктото качается, просите чтобы помогли убивать честы (иначе боксы не появятся). Минус этого места в том что боксов там 8-10 штук. Лично я ухадил намного дальше, в место где обитают боксы 65-69 лвл - в том месте боксов НАМНОГО больше, но с них падают А сккроллы (но зато вероятность больше). Но чтобы добратся до этого места надо пройти через огромное количество агров 75 лвл, как это сделать я обьяснять не буду, пусть это останется единственным пунктом, которых вам придется решить самим.

В заключении хочу сказать: если способ по ва шему мнению является глупым, трудным, смешным, или еще каким либо, я никого не заставляю его использовать. Но немного расскажу о том как я использовал этот способ (просто охота понастальгировать и всетаки немного похвастатся :-) ), было это довольно давно: я докачал своего дестра до 52 лвл, и естественно появилась нужда в Б шмоте. я был одет в кампозит и берсеркер +4 на фокус. На те деньги, которые у меня были я смог купить только БВ боты и перчи. Поменяв меч на копье и покачавшись на париках, я купил БВ низ. Этого мне было мало. Мне об этом способе подсказал гном, мы с ним были в хороших дружественных отношениях, и в один прекрасный момент он поделился со мной этим секретом: покупать ключи и открывать боксы в Блезинг Швампе. Покупка ключе дело чрезмерно геморойное, поэтому проведя поредочный промежуток времени на сайте, я нашол оптимальное место для добывания ключей. Добывал я их следующим образом: дестр 52 лвл в пати со скавиком 35 лвл спойлили ключи в рифте - дестр бил, гном - сполил. Но зная что с этих мобов кючей падает больше чем сполится я начал импровезировать дальше. Конечный итог написан выше. Сейчас, глядя на свои финансы я могу утверждать, что на 61 лвл я буду одет в БВ хеви сете с лоу А кастетами, и у меня будут деньги на то чтобы сделать себе БО бижу и вставить в когти СА заточку, даже здачи немного останется.

P.S. Все выше написанное проверено на собственном опыте, все вопросы пишите здесь (здесь ответить легче чем в игре), все притензии держите при себе.
P.P.S. Если в тексте обнаружите опечатки, или не понятные по смыслу предложения (слишком запутанные) просьба мне об этом сообщить.
С уважением, Ksan.
War... war never changes
Аватара пользователя
KCAH
Гость города
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 13 дек 2007, 21:08

Re: Делимся опытом.

Сообщение Лирейн » 14 дек 2007, 04:46

А как мне пройти через Blazing Swamp если я всего 60 и жизни у меня... Не смейтесь... 890... Но при этом 3089 маны.
Расскажите мне волны и ветер,
Кто за это будет в ответе?
Аватара пользователя
Лирейн
Лорд
 
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 07 ноя 2007, 22:51
Откуда: Из восточных лесов

Re: Делимся опытом.

Сообщение Adelle » 14 дек 2007, 09:21

Сундуки прекрасно открывает любой дагерщик. Ибо сайлент мув. Если разбанят моего АВ - я в доле.
Adelle
 

След.

Вернуться в Курилка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron